10 компактных внедорожников, на которых приятно ездить по трассе

Эти автомобили ведут себя как настоящие хэтчбеки, когда вы выезжаете на трассу. На самом деле, они настолько хороши, что вы забудете, что находитесь за рулем внедорожника.

Уже довольно долгое время на автомобильном рынке господствуют спортивные внедорожники, или SUV. И не только они, выбор этих высокопроходимых автомобилей расширился, породив новые подкатегории, такие как супер-внедорожники, компактные и субкомпактные классы, а также другие.

10 компактных внедорожников

Новые компактные внедорожники, между тем, не совсем передают суть того, что такое настоящий утилитарный автомобиль, так как они не обладают достаточными размерами, и в них есть место только для пяти человек. Но дело в том, что эти компактные внедорожники продолжают покупаться потребителями благодаря их высокой водительской посадки, которая позволяет окинуть взглядом других автомобилистов и осмотреть дорогу впереди. При этом, будучи компактным автомобилем, эти внедорожники также можно водить с удовольствием, благодаря тому, что эти автомобили имеют ту же платформу, что и их городские собратья.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первая в нашем списке — Giulia Quadrifoglio с поднятой подвеской и компоновкой хэтчбек. Это, очевидно, скорее приподнятая версия универсала Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и именно поэтому это самая продаваемая модель итальянской марки.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio вид сзади

Автомобиль дебютировал в 2016 году и оснащен тем же 2,9-литровым турбированным V6, что и Giulia, но теперь с полным приводом по сравнению с заднеприводной компоновкой спортивного седана. По сути, это 503-сильный хэтчбек на колёсах.

BMW X3 M Competition

BMW X3 M Competition

Компания, которая обещает дарить «истинное удовольствие от вождения», именно этого ожидает от BMW X3 M Competition. Компактный внедорожник со спортивным характером, обеспечивающий превосходные характеристики на любом маршруте.

BMW X3 M Competition вид сбоку

BMW установила в X3 M Competition свой самый мощный шестицилиндровый серийный двигатель, 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 503 л.с., и специально жесткое шасси, чтобы порадовать владельцев как на трассе, так и на дороге.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Компания Porsche положила начало тенденции роскошного супервнедорожника, когда в 2003 году она представила модель Cayenne, которая мгновенно стала хитом. Однако он больше не является бестселлером в Штутгарте. Его обогнал этот, более компактный Macan Turbo.

Porsche Macan Turbo вид сзади

Впервые представленный в 2014 году, Macan Turbo построен на платформе 718 Cayman и 718 Boxster и оснащен 2,9-литровым V6 с двумя турбинами, который выдает 434 л.с. и 405 Hm крутящего момента на все четыре колеса.

Range Rover Velar SVAutobiography

Range Rover Velar SVAutobiography

У него может быть такое длинное название (Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic), но поверьте нам, это всего лишь компактный внедорожник. Он имеет классическую внешность настоящего Range Rover, но сердце у него как у Jaguar.

Range Rover Velar SVAutobiography на трассе

С 550-сильным 5,0-литровым V8 с наддувом, скрывающимся под капотом двигателем, эта модель Velar (назовем ее так) может разогнаться от 0 до 100км/ч всего за 4 секунды, примерно за то же время, которое потребуется для произнесения ее названия.

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Pace SVR

Конечно, Jaguar не позволил Land Rover просто позаимствовать свои двигатели и получить все похвалы за мощный внедорожник, так как марка выпустила свой собственный F-Pace SVR, очевидно, последнюю модель Jaguar с V8 двигателем.

Jaguar F-Pace SVR на парковке

Это последний шанс испытать мощную производительность своего двигателя V8 с наддувом и фирменным восьмицилиндровым неискаженным рыком в верхней точке, поскольку Jaguar планирует перейти на полностью электрический двигатель к 2025 году.

Mercedes-AMG GLC 63

Mercedes-AMG GLC 63

Mercedes-AMG взял стандартное шасси GLC-класса и оснастил его 469-сильным твин-турбированным V8 при создании GLC 63. По сути, вы получаете всю изысканность и роскошь Мерседеса, хотя и в более компактном и спортивном корпусе.

Mercedes-AMG GLC 63 в лесу

Автомобиль имеет несколько режимов движения, которые позволяют настроить его производительность, а если вы выберете версию S, то получите дополнительные 34 л.с. и сэкономите 0,2 секунды времени разгона от 0 до 100 км в час. Мощность и роскошь в конкурентоспособной комплектации. Это действительно привлекательный автомобиль для покупки.

Volkswagen Tiguan R

Volkswagen Tiguan R

Самый продаваемый внедорожник Volkswagen, Tiguan, получил все ходовые компоненты от хетчбека Golf R и сразу же стал отличным внедорожником. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 316 л.с. и сопряжен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4MOTION.

Volkswagen Tiguan R на трассе

Конечно, ход стал более жестким, чем у стандартной модели, но это разумный компромисс в пользу лучшего контроля над автомобилем, когда вы выезжаете на извилистую дорогу на Tiguan R.

Cupra Ateca VZ3

Cupra Ateca VZ3

Возможно, он не так популярен, как другие автомобили в этом списке, но Cupra Ateca VZ3 не испытывает недостатка в оборудовании, чтобы потягаться с крупными конкурентами в войне компактных внедорожников. Испанский автопроизводитель также позаимствовал ходовую часть Golf R, и в результате получилась мощная производительность при впечатляющей практичности.

Cupra Ateca VZ3 вид сбоку

Его переменные режимы движения являются одними из лучших на рынке, где вы можете выбрать один из различных уровней производительности. Лично нам нравится режим Sport при движении по извилистым дорогам или гоночным трассам. На самом деле, он настолько хорош, что мы забываем, что это компактный внедорожник, а не Leon Cupra.

Audi SQ2

Audi SQ2

Собственная версия спортивного компактного внедорожника появилась у Audi с появлением модели SQ2. По сути, это жертва собственного успеха. Q2 был отличным кроссовером, но, опять же, люди хотят, чтобы он был быстрее.

Audi SQ2 на трассе

Общая платформа с Golf R вместе с системой полного привода Quattro обеспечивает SQ2 безопасное и уверенное управление.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS

Стандартный Nissan Juke, возможно, и заслужил неоднозначные отзывы о своей внешности со стороны автомобильной общественности, но люди напрочь забывают о том, как весело садиться за руль одного из этих автомобилей. Компания Nismo позаботилась о том, чтобы мы получили незабываемые впечатления от вождения Juke Nismo RS.

Nissan Juke Nismo RS в городе

Может быть, он не такой мощный, как возмутительный Juke R, но версия Nismo RS обладает большей силой, чем » hot hatch», 215 л.с. от 1,6-литрового турбодвигателя подарят вам все острые ощущения, а стандартные сиденья Recaro с ковшеобразными подушками обеспечат высокую посадку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector