Новый Опель Мокка уже в России

Новое поколение Opel Mokka теперь доступно в России. Немецкий производитель представляет одновременно электрический вариант и более дешевые бензиновые и дизельные варианты. Цены и комплектация?

Новое поколение Opel Mokka дебютирует в России как электромобиль и в более доступных версиях с двигателями внутреннего сгорания. Особенностью всех вариантов является модуль Opel Vizor, который Mokka использует впервые. Это решение открывает новую эру в дизайне новых моделей немецкого бренда. Как стекло в мотоциклетном шлеме, оно закрывает лицо машины. За блестящей черной панелью находятся датчики для электронных помощников и светодиодные матричные светильники IntelliLux с характерным рисунком крыльев, разделенных логотипом с молнией.

Базовая модель Опель Мокка

Opel Mokka — новая модель легче на 120 кг

В конструктивном отношении общим знаменателем каждой версии нового ребенка Opel является платформа CMP (Common Modular Platform), используемая также другими брендами концерна PSA. Авто имеет длину 4,15 м, то есть на 12,5 см короче предшественника. Колесная база дополучила 2 мм.

Опель Мокка - вид сзади

Свесы радикально обрезали — спереди на 61 мм, сзади на 66 мм. В результате, несмотря на более компактный кузов, вы можете рассчитывать на лучшее пространство внутри. Багажник вмещает до 350 л в дизельных вариантах и 310 л. с. электроприводом. Кроме того, новое поколение даже на 120 кг легче предшественника и обладает на 30% большей жесткостью на кручение.

Полная смена в салоне

Самая главная новинка в салоне — панель Opel Pure Panel . Полностью цифровая, чрезвычайно простая в использовании. Вытянутая по горизонтали приборная панель соединяет два широкоформатных дисплея, обращенных к водителю: один перед водителем — 12 дюймов, рядом — 10 дюймов (7 на базовых автомобилях).

Салон Опель Мокка

Создатели утверждают, что все продумано так, чтобы не отвлекать. Даже воздухозаборники скрыты за экранами. К счастью, осталось несколько кнопок для работы с самыми необходимыми системами.

основной дисплей Опель Мокка

Новая Мокка? Бензиновый, дизельный и электрический привод

Opel Mokka оснащается 1,2-турбинным бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. или 130 л.с. в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В более мощном варианте альтернативой является 8-ступенчатый автомат с переключателями на рулевом колесе. Турбодизель мощностью 1,5/110 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 4,8-3,8 л/100 км.

Опель Мокка-е

Mokka-e получил электродвигатель мощностью 136 л.с. и 260 Нм. Водитель может выбрать один из трех режимов движения — Normal, Eco и Sport. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. Батарея на 50 кВтч должна обеспечивать запас хода до 324 км.

салон Опель Мокка-е

Батареи можно заряжать от гаражной розетки, через Wall Box (трехфазный ток 11 кВт) или быстрое зарядное устройство. Используя последний вариант — зарядную станцию постоянного тока на 100 кВт, можно зарядить аккумулятор до 80 процентов за 30 минут. Система рекуперации, которая восстанавливает энергию, создаваемую при торможении или замедлении, должна дополнительно повысить эффективность всей системы.

Опель Мокка — цены и варианты комплектации

Opel предлагает в России четыре уровня отделки салона: Mokka, Edition, Elegance и GS Line.

Самая дешевая Мокка стоит от 1,6 млн рублей и предлагает в стандартной комплектации, среди прочего ESP, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о лобовом столкновении (включая пешеходов) и автоматическое торможение на низкой скорости, обнаружение усталости водителя, система удержания полосы движения, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и боковые подушки и боковые шторки, подушки в обоих рядах.

Опель Мокка на трассе

Также есть кондиционер (Mokka-e с автоматом), электростеклоподъемники передние и задние, радио с Bluetooth, USB и цифровой тюнер DAB (4 динамика, 7-дюймовый сенсорный экран), спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей, плоский в нижней части и с кнопками управления, электрический стояночный тормоз, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари.

Ссылка на основную публикацию