PLYMOUTH
Chrysler решил бросить вызов двум своим великим конкурентам, Ford и Chevrolet, исходя из собственных соображений. В 1928 году в сегменте дешевых, широко доступных автомобилей доминировали эти две марки. Идея Chrysler заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь совершенно нового производителя — Plymouth. Новый бренд оказался на высоте. Он не только помог компании пережить Великую депрессию (тогда вряд ли кто-то хотел покупать более дорогие автомобили), но и успешно боролся с Chevrolet и Ford. В 1940-х годах Плимут даже превосходил Ford по количеству проданных автомобилей.
Проблемы Plymouth начались в 1960-х годах, когда бренд боролся с большими финансовыми трудностями и потерей клиентов. Плимуту удавалось пару раз вернуться в игру, но так и не удалось вернуть себе прежнюю славу. Еще более серьезный кризис обрушился на американцев в 90-е годы. На этот раз бренд не удалось спасти, и в 2001 году Chrysler решила ликвидировать бренд Plymouth.