SATURN

Saturn (Сатурн)

Рождение Saturn в 1985 году стало ответом на успехи импортных немецких и японских автомобилей на американском рынке. Правление General Motors решило побороться за клиента с новым брендом, который сосредоточился бы на производстве интересных, не слишком больших автомобилей. Первыми в бой вступили модели Saturn SC и Saturn SL. Saturn должен был быть «другим брендом, чем все», хотя он принадлежал GM, но, казалось, был рядом со всем концерном. Инженеры Saturn также сосредоточились на интересных инновационных проектах.

К сожалению, на своем пути Сатурн столкнулся с множеством трудностей. Хотя показатели продаж были неплохими, они никогда не приближались к смелым предположениям. Более того, очень часто Сатурнам приходилось соревноваться не только с Toyota и немецкими автомобилями, но и со своими собратьями из других марок GM. Не помогли и рецессия 1990-х годов и недавний финансовый кризис, который так сильно ударил по американской автомобильной промышленности.

В 2009 году General Motors приняла печальное решение о ликвидации бренда, а в 2010 году все автосалоны были окончательно закрыты. Сатурн так и не оправдал возложенных на него надежд и оказался финансовым провалом концерна. Какая жалость!