Camry теперь не только Toyota, но и Daihatsu – Altis

«Четырехдверке» бизнес-класса подправили дизайн экстерьера, обновки есть и внутри. Кроме того, модернизирован комплекс систем безопасности.

Первыми рестайлинговую Toyota Camry получили американцы – в Штатах такая модель дебютировала еще минувшим летом. Под конец 2020-го представили посвежевшую «четырехдверку», предназначенную для Европы. А теперь пришла очередь Японии, причем там двойная премьера: вместе с седаном Camry обновился и его клон от Daihatsu – Altis.

Toyota Camry

Напомним, близнеца под маркой Daihatsu (принадлежит Тойоте) выпускают с 2000-го (разумеется, он менял поколения одновременно с Camry), этот седан адресован в основном корпоративным клиентам, так что тираж небольшой.

Toyota Camry -вид сзади

У Camry для японского рынка программа рестайлинга такая же, как для США и Старого Света: модель обзавелась новым передним бампером с С-образными блестящими вставками, с верхней решетки убрали ярко выраженный «клюв», плюс расширены ассортимент дисков и палитра цветов кузова.

салон Toyota Camry

Кроме того, японцам, как и американцам, доступна «оспортивленная» версия, на родине Тойоты она зовется WS (Worldwide & Sporty), у решетки и воздухозаборников такой «четырехдверки» теперь иная сетка, плюс новые накладки на бампере.

приборы управления Toyota Camry

Главная обновка в салоне – возвышающийся над передней панелью 9-дюймовый экран мультимедийной системы (прежде был 8-дюймовый дисплей, встроенный в панель), из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Ну и еще слегка освежили «приборку».

Также доработан комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: система автоторможения научилась распознавать пешеходов и велосипедистов как спереди, так и при повороте, добавлен «ассистент отслеживания полосы движения».

Toyota Camry - вид сбоку

В Японии Toyota Camry бывает только в виде гибрида, технику менять не стали: в состав установки входят «атмосферник» 2.5 (178 л.с.) и электромотор (120 л.с.), седан имеет электромеханический вариатор. Для всех комплектаций предусмотрен полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси (7,2 л.с.), помогающим тронуться с места.

Обновленный седан Toyota стоит от 3 485 000 до 4 672 000 йен, что эквивалентно примерно 33 200 – 44 500 долларов по актуальному курсу.

За Daihatsu Altis просят минимум 4 053 000 йен – это около 38 600 долларов.

Источник: Колеса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector