Bimota и Kawasaki были заняты работой над мотоциклом Tesi с двигателем H2, и вот что мы знаем о нем.
Kawasaki и Bimota готовят большой сюрприз на рынке спортивных мотоциклов — это Tesi с двигателем H2! Компания Bimota создавала спортбайки без вилки с 1989 года до тех пор, пока не закрыла производство в 2017 году. Большинство из них оснащались двигателями Ducati V-Twin, как высокопроизводительными современными вариантами, так и более легкими моделями 80-х годов с воздушно-масляным охлаждением.
Когда Bimota тихо возобновила свою деятельность, на их сайте не было никаких упоминаний о том, что Kawasaki влила большую сумму денег в многоуровневое производство. Вместо этого на их сайте было заявлено, что они начнут производство модельного ряда 2017 года с соответствующими обновлениями. Ну, они вроде как проскользнули мимо ворот и создали эту маленькую жемчужину! Как вам легкая модель Tesi H2 без вилки с мотором Kawasaki с турбонаддувом?
Испытательный образец 2019 года
С 2019 года ходили слухи о том, что Bimota снова распахнет свои двери после закрытия в 2017 году. Было заявлено о денежных вливаниях из иностранного источника.
У компании был функциональный веб-сайт, на котором была представлена линия 2017 года, выставленная на продажу, а также история компании до конца мая 2020 года, модельные ряды с момента ее основания и способы связи с продавцом. Однако они несколько придержали важные новости! Они хотят иметь что-то, что может конкурировать с V4 Panigale, и, похоже, у них это получится.
Модель для демонстрации публике
Этот мотоцикл начал привлекать внимание экспертов и покупателей высокого класса в последнем квартале 2019 года, но многие думали, что он никогда не поступит в производство и будет существовать только для того, чтобы дразнить покупателей других моделей.
По данным Road Racing World, именно подразделение Kawasaki of Europe втихую представило предсерийную модель, показанную на выставке EICMA в Милане, Италия, согласно статье в журнале, опубликованной 8 ноября 2019 года анонимным автором.
Двигатель с люлькой — фотография первого 4-цилиндрового двигателя Tesi
Видите эти красивые 4 патрубка, выходящие из-за рулевого управления с центральной ступицей? Возможно, вы заметили направляющие тяги рулевого управления, а также тягу управления, удерживающую передние суппорты на месте.
Перед вами аэрокосмическая технология, которой не существовало до 1990-х годов, а теперь она имеет вдвое большую мощность, чем предыдущие версии, в легком корпусе, который не смещает вес вперед (намного) при торможении. Радиатор скрыт от посторонних глаз, не правда ли?
Подвеска
По данным Canada Motor Guide от 6 ноября 2019 года, на предсерийном мотоцикле были замечены регулировочные устройства предварительной натяжки прямо под сиденьем, позволяющие водителю настраивать мотоцикл для прыжков и наклонов во время движения, а также регулировать ход как вперед, так и назад!
Обратите внимание на повсеместное использование углеродного волокна, которое является темой Bimota уже более 30 лет. Хотя в этих мотоциклах нет ощущения ручной работы, в каждой из их моделей всегда чувствуется воплощение технологии как искусства, и так было всегда.
Испытание тестового образца
По данным издания Visordown от 16 декабря 2019 года, Bimota провела последний квартал 2019 года, проверяя работу серии тестовых моделей и внося в них изменения при обнаружении каких-либо недостатков. Kawasaki призналась, что купила 49% акций компании и объединила свои технологии между двумя компаниями, чтобы дать Bimota шанс на успех.
Kawasaki также призналась, что они совместно с Bimota разрабатывают новую модель под названием KB4, но они были очень скрытны в деталях того, какой она будет.
Возможно, это Bimota KB4, или неверное предположение
Этот загадочный мотоцикл был ошибочно обозначен как текущий Bimota Tesi 3D Standard, который на самом деле был ультралегким спортивным мотоциклом Ducati с воздушно-масляным охлаждением и современным мотором 1100C. В других статьях утверждается, что этот мотоцикл (называемый Tesi 3d RaceCafe 2019 года) оснащен двигателем 803 л.с., позаимствованным из модели Scrambler.
Мы считаем это предположение шуткой, поскольку никто не стал бы создавать оснастку для мотоцикла, а затем выбрасывать ее, поскольку потери будут ужасающими по стоимости в то время, когда вы пытаетесь привлечь капитал. Мы думаем, что это изображение реального мотоцикла, который еще не был произведен, но, возможно, скоро увидит свет в виде другой модели. В мае 2020 года его не было на сайте компании в качестве доступной модели.
Серийный номер 1из 40-го юбилейного выпуска Tesi 3D 2019
Этот мотоцикл должен был быть построен еще в 2015 году как 1 из 40 выпущенных, он окончательно покинул цех в 2019 году. Вы понимаете, к чему мы клоним, никто не стал бы убивать свою разработку и оснастку, не окупив часть потерь за счет выпуска моделей до того, как они перейдут на совершенно новые модели, так что да, вы увидите другие серии Tesi, которые все еще числились в списке продаваемых по состоянию на прошлый месяц на их сайте.
Мы думаем, что Bimota попытается увеличить производство и выпустить более одной модели бескаркасных мотоциклов в ближайшем будущем.
Серия Tesi 3D Carbon
Этот мотоцикл, оснащенный двигателем Ducati старого образца мощностью всего 99 л.с. и весом в 163 кг, был одним из последних в серии, и мы думаем, что Bimota будет выпускать мотоциклы с двумя двигателями, а также потрясающую серию H2.
Эти мотоциклы являются произведениями искусства, и люди готовы тратить огромные суммы денег, чтобы обладать ими, поэтому мы думаем, что в модельном ряду будут обновлены и некоторые из этих моделей.
Bimota SB6
В прошлом компания Bimota выпускала мощные мотоциклы с двигателями, отличными от V-образных. Вот одна из их самых популярных моделей 25-летней давности. Мотоцикл на базе GSXR 1100, который продавался очень хорошо, имел смехотворно низкий вес — около 195 кг.
Кроме того, компания использовала двухтактные двигатели G.P. мощностью 500 л.с, а также двигатели Harley putt-putt, так что они не используют Ducati V-Twins, и новый Tesi является их вершиной в плане производительности, а DB6, показанный здесь, занимает второе место.
Технология подвески Kawasaki Ninja H2 SX SE
При создании варианта SX SE Plus для H2 на 2019 год компания Kawasaki также получила от Bimota некоторые технологии в области активного управления подвеской и предотвращения падения.
Мотоцикл стал настолько управляемым, что теперь его можно рассматривать и как спортивную туристическую модель. Предположительно, диапазон оборотов был снижен при той же мощности, что и раньше, что облегчает управление мотоциклом. Таким образом, отношения между обеими компаниями являются взаимовыгодными.