Обзор BMW R1250RT 2021 года

С новым дизайном и технологиями туристический мотоцикл BMW поднимает планку.

Первые мгновения приближения к новому мотоциклу BMW R 1250 RT 2021 года выпуска не вызвали особых ощущений. Да, это великолепный туристический мотоцикл с очаровательным 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем BMW boxer twin, который был обновлен в 2021 модельном году.

BMW R1250RT вид спереди

Пропорции огромных гильз цилиндров и физические размеры мотоцикла хорошо сочетались друг с другом. Ни двигатель, ни пропорции не казались пугающими. Но только после того, как новый 10,25-дюймовый экран оживает, перед нами открывается краткий курс новейших функций комфорта и безопасности BMW.

Как мотоцикл, до краев наполненный технологиями, будет ли BMW R 1250 RT слишком сложным для управления?

Существенные изменения

Обновления для модели RT 2021 модельного года включают в себя модернизированный двигатель, который получил всеобщее признание от R 1250 GS, лучшего мотоцикла BMW. Теперь RT имеет переменный подъем клапанов, что в совокупности улучшает топливную экономичность и производительность. Что касается внешнего вида RT, то новая группа фар соответствует эстетике более чистого, современного мотоцикла с датчиком адаптивного круиз-контроля (ACC), расположенным между дневными ходовыми огнями.

Эта система, хотя и может показаться неуместной на мотоцикле, обладает тем же уровнем интеллекта и плавности, что и новейшие автомобили BMW. Переключение передач может происходить при включенной системе с тремя различными дистанциями следования, а компьютер плавно набирает и снижает скорость с тем же эффектом, что и BMW X5.

В качестве еще одного бонуса, если система выйдет из строя или гонщик откажется доверять технологии, в меню опций транспортного средства можно выбрать стандартную систему круиз-контроля. Система обеспечивает такую уверенность, что сомнения, которые могли возникнуть у некоторых гонщиков по поводу этой АСС, были отброшены уже через несколько километров езды по шоссе. Она действительно очень хороша.

BMW R1250RT дисплей

Еще одно важное обновление — новый 10,25-дюймовый экран RT, который располагается перед рулем. Экран яркий, но в темное время суток не бликует и имеет шрифт, похожий на шрифты, используемые в автомобилях BMW (хотя он и не совсем такой же). Этот шрифт — желанный элемент знакомости, который оценят покупатели автомобилей BMW, переходящие в мир мотоциклов. Взаимодействие с экраном требует использования поворотного колеса и кнопки выбора меню на левой стороне руля.

Хотя интеграция с этой системой не является излишне сложной, она потребует некоторого обучения. И ради всего святого, пожалуйста, не взаимодействуйте с этой системой в пробках. Хотя мир мотоспорта заставляет водителя быть более внимательным к своему окружению, изменение любой мелкой детали или вида меню на экране на полной скорости может быть столь же опасным, как и написание текста за рулем. На крейсерской скорости, когда впереди и сзади нет участников дорожного движения, меню системы достаточно понятно, чтобы можно было управлять ею на ходу.

Модель R 1250 RT имеет длинный список характеристик, поскольку включает в себя пакет Comfort Package, Dynamic Package, пакет Option 719 Billet Black и еще несколько отдельных опций. При розничной цене в 26 550$, некоторые отличительные особенности этого мотоцикла включают центральный замок, Keyless Ride, электронные адаптивные амортизаторы с режимами езды, съемные жесткие кофры, в которые легко помещается шлем, подогрев ручек и сидений, адаптивные фары и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Несмотря на то, что RT не является самым большим, самым дорогим или самым мощным мотоциклом марки, новый RT — это технологическое чудо, которое, очевидно, прокладывает путь в будущее для BMW в плане насыщения мотоциклов технологиями.

BMW R1250RT колеса

Как ездить на RT?

RT, как и любой удачно спроектированный туристический мотоцикл, создает для водителя свой собственный маленький изолированный уголок. В этой модели Sport электрически регулируемое ветровое стекло RT примерно на три дюйма короче, чем у других вариантов RT. При росте 195 см и расслабленном положении водителя ветер на этом мотоцикле проносится над шлемом. Стоит опустить подбородок на руль, и влияние встречного ветра исчезает.

Наряду с ветровым стеклом, на руле расположены встроенные зеркала-крылья и небольшой кусок перплекса, который направляет поток воздуха на плечи водителя, не снижая при этом видимости переднего обзора. Как и следовало ожидать, обтекатели отклоняют воздух от голеней гонщика, обеспечивая практически безветренную езду, когда он приседает в потоке отраженного воздуха от ветрового стекла.

Из-за размера обтекателя и горизонтального расположения двигателя пространство для ног на RT может показаться тесноватым, поэтому при остановке левая нога выставляется вперед, а не вниз, что оказалось более эффективным во время тестовой поездки на этом мотоцикле. Качество езды на RT просто превосходное; подвеска поглощает почти все недостатки дороги без каких-либо вторичных передач.

BMW R1250RT вид сбоку

Само сиденье RT довольно мягкое. 1254-кубовый двигатель » Boxer» — это мощный двигатель с большим количеством достоинств в верхней части диапазона оборотов, но для того, чтобы получить удовольствие, не нужно выжимать до красной черты. Сцепление и тормоза прекрасно управляются регулируемыми рычагами, а благодаря двойным дискам спереди и суппортам от Brembo, тормозная сила этого мотоцикла весом 615 фунтов просто поражает.

Поскольку вес RT почти не имеет значения при движении на скорости, балансировка мотоцикла при медленном движении требует большого опыта вождения. К этому следует добавить площадь поверхности каркаса мотоцикла, поэтому устойчивая стойка на ногах при остановке имеет решающее значение для RT, так как порыв ветра обычно оказывает на него большее влияние, чем хотелось бы. Впрочем, подобная история наблюдается практически на всех туристических мотоциклах.

BMW R1250RT вид сзади

Новый флагманский мотоцикл

Когда речь зашла о новом R 1250 RT, компания BMW бросила все силы на создание этого туристического мотоцикла. Хотя он может быть на порядок дешевле серии K 1600, RT кажется флагманом BMW на данный момент времени. Новый R 1250 RT с комфортом выполняет свою миссию, а также является потрясающей и эффективной машиной для комфорта водителя и пассажира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector