15 фактов о мотоциклах Honda, которых большинство не знает

Компания Honda превратилась из крошечного магазинчика в японской деревне в крупнейшего производителя мотоциклов в мире.

У всех компаний, больших и малых, за их ростом стоит история, о которой большинство людей знают мало или вообще не знают. Требуются решимость и настойчивость для успешного запуска нового бизнеса и нового продукта для потребителей. К сожалению, возможны и неудачи.

История создания мотоциклов Honda ничем не отличается от других. Основателю компании, Соичиро Хонде, потребовались годы напряженной работы, чтобы мотоциклы Honda стали тем, чем они являются сегодня. После его смерти в 1991 году его преемники продолжали поддерживать успех Honda Motor Company и ее подразделений, достигая значительных успехов на этом пути.

15 фактов о мотоциклах Honda

Каждая веха, достигнутая мотоциклами Honda, и каждый модельный ряд, который они выпустили, имеют факты и кусочки интересной информации, которые выделяют их среди других. Некоторые из них хорошо известны, а некоторые — нет.

Узнайте больше о 15 фактах, которые большинство людей не знают о мотоциклах Honda.

Создатель

Соичиро Хонда, создатель Honda, с юных лет увлекался колесным транспортом и двигателями. Он родился в Хамамацу, Япония, в 1906 году в семье кузнеца, который также ремонтировал велосипеды.

Основатель компании Soichiro Honda

За свою жизнь Соичиро пробовал себя в многочисленных карьерах и бизнес-предприятиях, начиная с механики, гоночных автомобилей, поршневых колец и, конечно же, мотоциклов. Начало мотоциклам Honda положило желание Соичиро создать транспортное средство, прикрепив к велосипеду небольшой мотор. Эта решимость привела к созданию первого мотоцикла Honda, Dream Type D.

Первый Мотоцикл Honda

В 1946 году Соичиро Хонда основал Технический исследовательский институт Honda. В институте они сосредоточили свои усилия на создании велосипедов и мотоциклов с электродвигателем. Это включало в себя установку на велосипед двухтактного двигателя, использовавшегося во время войны.

Байк Honda Dream Type D

В 1949 году институт стал компанией Honda Motor Company, и был выпущен первый мотоцикл. Эта ранняя версия была оснащена двухтактным двигателем объемом 49 куб. см и получила название Dream Type D.

Honda приходит в Северную Америку

Через два года после основания Исследовательского института Honda название было изменено на Honda Motor Company. Это стало результатом того, что институт начал производство собственных энергоблоков.

Honda приходит в Северную Америку

Пришло время для Honda Motor Company расширяться за пределы Японии и открывать подразделения по всему миру. Первое североамериканское подразделение, American Honda Motor, было открыто в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, в 1959 году. Расширение продолжалось до 1960-х годов, и подразделения появлялись по всему миру.

Первый Gold Wing

Первый GL 1000 Gold Wing был «первым» мотоциклом, когда он был выпущен в 1975 году. Это был первый японский четырехтактный мотоцикл с жидкостным охлаждением. Главная передача приводилась от вала. А топливный бак располагался под сиденьем, чтобы снизить центр тяжести.

Первый Honda GL 1000 Gold Wing

В 1975 году для несколько «голого» GL 1000 были доступны такие цвета, как Candy Antares Red и Candy Blue Green. Цвет Sulfur Yellow, который считался первым цветом Gold Wing, на самом деле был выпущен в 1976 году.

Honda Hurricane

Когда в 1987 году на рынке появился Honda Hurricane, он обладал большей мощностью и скоростью, чем любой другой литровый мотоцикл до него. Ни мощность, ни скорость не затрудняли езду на CBR1000F Hurricane, поскольку он создавался как спортивно-туристический байк.

Honda CBR1000F Hurricane

Hurricane был доступен в США с 1987 по 1996 год, затем его заменил CBR1100XX. Hurricane был доступен на других рынках до 1999 года, пока Honda не прекратила производство.

Подушки безопасности

В автомобилях подушки безопасности появились в 1970-х годах. Прошло более 30 лет, прежде чем они были установлены на мотоциклах.

Существуют жилеты с подушками безопасности, которые надеваются поверх экипировки. Они надуваются, когда трос, соединяющий водителя с мотоциклом, отсоединяется, и жилет наполняется из баллона CO2.

Подушки безопасности Honda

В 2007 году Honda предложила первую подушку безопасности для своего Gold Wing. Для проверки безопасности подушки безопасности компании Honda понадобился манекен для краш-тестов мотоцикла … и они создали его. На сегодняшний день Honda Gold Wing — единственный мотоцикл, который предлагает вариант с подушкой безопасности.

CBR — это сокращение

Многие автомобили и мотоциклы имеют буквенные аббревиатуры в названиях своих моделей. Задумывались ли вы когда-нибудь, что они могут означать?

City Bike Racing

В истории компании Honda было множество модельных рядов. Изначально у Honda была линейка мотоциклов CB, где CB означало City Bike. Когда они перешли к линейке CBR, CBR было сокращением от City Bike Racing.

А модели Honda с RR… это означает Race Replica, а не Race Ready.

Honda Rebel

Honda Rebel 250 — культовый мотоцикл, который был невероятно популярен, как байк для начинающих и байк для женщин-гонщиков, из-за своего круизерского стиля с низким сиденьем. Он также был популярен в школах безопасности мотоциклов для своих учеников.

Honda Rebel 250

Honda производила Rebel 250 с 1984 по 2016 год. После небольшого количества изменений за время производства, Honda решила полностью обновить Rebel. Модель Rebel 250 была снята с производства в 2016 году, чтобы освободить место для нового Rebel 2017 года. И не одному, а двум Rebel — 300-кубовому и 500-кубовому.

Без переключения

Вождение мотоцикла, переключение передач с помощью сцепления и переключателя передач идут рука об руку. Чувствуешь мощь, когда обороты растут, набираешь скорость и готовишься к следующему переключению. Или переключаешься вниз, когда мотоцикл замедляется. Есть ряд моделей мотоциклов, которые оснащены автоматической коробкой передач, поэтому водителю не нужно переключать передачи.

опции DCT на Хонда

Honda использует трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) в мотоциклах, которые она предлагает с автоматической коробкой передач. Мотоциклы разных стилей — от уличных, туристических до African Twin Enduro — имеют опции DCT.

Логотип

У всех производителей есть логотип, который привязан к их бренду. Большинство из них настолько узнаваемы, что потребители, взглянув на логотип, могут точно знать, какую компанию он представляет.

Логотип Хонда

Соитиро Хонда выбрал серебряные крылья для логотипа мотоцикла Honda. Он увидел скульптуру греческой богини победы, Ники, и был настолько вдохновлен, что решил интегрировать ее крылья в логотип мотоцикла Honda.

Электрический мотоцикл

Компания Honda вышла на рынок и представила прототип электрического мотоцикла на Токийском автосалоне 2019 года в Японии. Хотя Honda не является первым производителем мотоциклов с электрическим двигателем, она определенно будет претендентом.

Электрический мотоцикл Хонда

Сообщается, что мощность мотоцикла такая же, как у мотоцикла для бездорожья с объемом двигателя 250 куб. см. Пока ничего не известно о том, когда электрический байк станет доступен потребителям, но, вероятно, некоторые гонщики захотят его попробовать.

Лидер в производстве

Honda является одним из лидеров в производстве мотоциклов. В 2018 году производственные линии по всему миру выпустили на рынок более 20 миллионов единиц.

Хонда лидер в производстве

Даже при таком огромном количестве выпускаемой продукции качество мотоциклов Honda остается на высочайшем уровне. А их инженеры не отстают от современных технологий.

400 миллионов

Конец 2019 года стал двойной вехой для мотоциклов Honda. Первой вехой стало празднование 70-летия производства мотоциклов. Все началось в 1949 году с 49-кубового мотоцикла Dream Type D.

достижение 400 миллионов мотоциклов

Вторая веха в конце 2019 года — достижение 400 миллионов мотоциклов, произведенных по всему миру за эти 70 лет. Довольно большое достижение на конкурентном рынке мотоциклов.

Гонки супермото

Гонки супермото — это захватывающий вид мотогонок, в которых могут сочетаться три различных поверхности трека. Поверхность трассы может варьироваться от асфальтированной до грунтовой, с трамплинами и препятствиями.

Хонда CRF150R

Гоночные мотоциклы, как правило, представляют собой кроссовые мотоциклы. Самый популярный — 450-кубовый, с модификациями тормозов и подвески. Размеры колес изменены на 17 дюймов, чтобы приспособиться к уличным шинам или сликам.

CRF150R — мотоцикл для мотокросса, но очень популярен для мини-гонок супермото. Мотоцикл должен быть легким и проворным, чтобы быстро проходить крутые повороты и виражи.

Самобалансирующийся мотоцикл

Все мотоциклисты боятся, что их гордость и радость упадет на бок. Иногда случаются непредвиденные обстоятельства, или это неудачный маневр на медленной скорости, например, нажатие на передний тормоз.

Самобалансирующийся мотоцикл

Поэтому инженеры Honda придумали систему Honda Riding Assist. Технология, установленная на мотоцикле, определяет низкую скорость, отсоединяет руль, увеличивает угол наклона вилки, и система Riding Assist берет на себя балансировку и поддержание мотоцикла в вертикальном положении.

Начинающие мотоциклисты могут быть заинтересованы в этом новом технологическом помощнике. Возможно, производители кикстендов (подставок) также будут внимательно следить за этим.

Ссылка на основную публикацию