Новый Rebel 1100 от Honda — это логичный следующий шаг для тех, кто хочет обновить свои Rebel 300 и 500.
Honda хвастается, что Rebel 1100 2021 года — это мотоцикл, который был разработан с нуля, чтобы быть не только привлекательным, но и по-настоящему комфортным в управлении. В 2019 году предыдущая модель, Rebel 500, стала третьим самым продаваемым мотоциклом в Европе, и Honda надеется превзойти эту цель с помощью обновленной модели. Сохраняя семейное сходство, новый Rebel 1100 отдает дань уважения своему наследию, имея внешний вид с толстыми шинами и полосатым задним колесом, от которого веет крутизной.
Напичканный современными технологиями, Rebel 1100 стремится быть двойственным мотоциклом, комфортным, надежным в управлении туристическим мотоциклом, который также с легкостью проедет по извилистой дороге. Кроме того, этот мотоцикл станет первым в своем классе, оснащенным полуавтоматической коробкой передач. Вот что мы только что узнали о Honda Rebel 1100.
Старая школа крутости
Описываемый как классический » bobber», но с уникальной современной изюминкой, Honda Rebel 1100 органично сочетает в себе современный дизайн с преимуществами современной эффективности и технологий.
Несмотря на великолепный внешний вид, Rebel 1100 представляет собой чистый холст, и Honda стремится к тому, чтобы покупатели смогли придать мотоциклу свой собственный уникальный вид и ощущения, как многие сделали это с его менее мощным собратом.
Предшественник
Выпущенный в 2017 году Rebel 500 излучал стиль и рассматривался как транспортное средство, открывающее дорогу для новых мотоциклистов, которые могли бы получить удовольствие и испытать острые ощущения, выражая при этом свою индивидуальность.
Модель 500 оснащалась 4-тактным параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 45 л.с., а весом всего 190 кг считалась проворной и приятной в управлении.
Успех маленького мотоцикла позволил Honda задать тон и сформировать спрос на более мощный аналог в линейке.
Стиль
Разработанный для того, чтобы предложить двойную индивидуальность, голый стиль Bobber 21-го века попахивает минимализмом, стальные брызговики обрамляют толстые шины, а в круглые фары в стиле ретро встроены четыре современные светодиодные лампы.
Под контурным сиденьем, созданным для поддержки мотоциклиста при разгоне, расположен 3 литровый отсек для хранения и USB-зарядка. Rebel 1100 доступен в цветах Bordeaux Red и Gunmetal Black Metallic.
Двигатель
Двигатель Rebel 1100 — это эволюция легендарного Africa Twin, 1084-кубовый двухцилиндровый агрегат с управлением Throttle by Wire; 7-литровый воздухозаборник подает воздух к дроссельным заслонкам. При мощности в 87 л.с. и 7000 об/мин уличная эффективность высока, а пиковый крутящий момент в 72 Нм, доступный при 4750 об/мин, позволяет совершать обгоны без особых усилий.
Средний расход топлива составляет 17,4 л/100 км, разгон 0-100 км/ч происходит за 3,6 секунды, а 400 м проезжается за 12,1 секунды.
Ходовая часть
Трубчатая стальная рама повторяет простой дизайн своего предшественника, а топливный бак занимает центральное место. Колесная база составляет 1520 мм, а вилка имеет 30-градусный угол наклона, что придает ей стиль крейсерского мотоцикла.
Сиденье установлено на высоте 700 мм, а угол наклона составляет 35 градусов. Общая геометрия Rebel подчеркивает индивидуальность мотоцикла, позволяя ему с легкостью преодолевать городские пробки, а также мчаться по горным трассам.
Характеристики
Торможение спереди обеспечивается радиально установленным моноблочным четырехпоршневым суппортом, который зажимает 330-миллиметровый плавающий диск, а сзади — однопоршневым суппортом с 256-миллиметровым диском. ABS входит в стандартную комплектацию.
Литые алюминиевые диски обуты в резину размерностью 130/70B18 спереди и 180/65B16 сзади соответственно. Спереди находится цифровая панель приборов, которая передает всю информацию о мотоцикле в понятном для водителя виде.
Режимы езды
Система Throttle by Wire (TBW) управляет не только характеристиками двигателя и характеристиками мотоцикла, но и Wheelie Control и Honda Selectable Torque Control (HSTC). Благодаря 3 предустановленным режимам мотоциклист может выбрать стиль в соответствии со своим настроением или обстановкой.
Дождевой режим обеспечивает большую уверенность при непогоде, спортивный — более мощный, а стандартный — промежуточный для повседневной езды. Кроме того, есть пользовательская настройка, которая позволяет владельцам настраивать все три режима.
Система DCT
Сейчас, на одиннадцатом году производства и с более чем 140 000 единиц, установленных в Европе с 2010 года, система DCT обеспечивает плавное, быстрое и последовательное переключение передач, устраняя при этом вероятность остановки двигателя.
Имея доступные опции, гонщик может просто позволить автоматическому режиму выполнять всю тяжелую работу или, когда у него появится настроение, использовать рычаги переключения передач на левом руле, чтобы переключать передачи по своему усмотрению.
Персонализация
Стремясь к тому, чтобы мотоциклисты рассматривали мотоцикл как чистый холст, Honda разработала линейку оригинальных аксессуаров, которые можно установить с момента покупки.
Сгруппированные в две уникальные категории, пакет «Street» состоит из сиденья Wadding (черного или коричневого), заднего багажника, обтекателя фары, короткого переднего брызговика и полос на шинах.
В то время как пакет с метким названием «Tour» включает в себя спинку для пассажира, тканевую подседельную сумку, экран и пыжиковое сиденье, доступное в черном или коричневом цвете.