Первое поколение выпускалось с 2006 по 2009 год и отличалось спортивным дизайном и вертикальной посадкой.
Kawasaki Ninja 650R выпускается с 2006 года и насчитывает три поколения с незначительными обновлениями. За это время его мощность, подвеска, балансировка и дизайн снискали ему славу идеального мотоцикла для начинающих. Он также известен тем, что более доступен по цене и находится в лучшем техсостоянии, чем большинство подержанных мотоциклов. Цена может отклоняться от первоначальной базовой цены, хотя она основана на добавлении дополнительных функций, таких как ABS.
Для подержанных моделей ценовой диапазон отклоняется очень сильно, в основном на усмотрение продавца. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Kawasaki Ninja 650R, включая его широкий, изменчивый ценовой диапазон.
Цены зависят от продавца
Как и в случае с большим количеством подержанных автомобилей, пользующихся высоким спросом, частные продавцы контролируют ценообразование. Например, один из продавцов хочет получить 4200 $ за Kawasaki Ninja 650R 2009 года, который изначально стоил 6400$.
Хотя цена снизилась на 2 200 долларов, удорожание от возраста очевидно. Продавец даже предлагает рассрочку с ежемесячными платежами в размере 106,26$ и хвастается, что все детали исправны, смазаны, находятся в отличном состоянии и, при необходимости, подготовлены к зиме. Эта модель с пробегом 20655 км также прошла несколько тест-драйвов и замену масла перед выставлением на продажу.
Однако, чтобы продемонстрировать волатильность и расхождения между ценами, другой продавец выставил Kawasaki Ninja 650R 2012 года за 5250$. На ценнике эта модель заявлена как «бюджетный» мотоцикл и указано, что двигатель и тормозные диски находятся в идеальном состоянии.
Базовая цена и технические характеристики
Однако для этой модели все еще существует базовая цена покупки, и она имеет некоторые интересные характеристики. Как уже упоминалось, базовая цена этого мотоцикла, когда он только поступил в продажу, составляла 6 400 долларов. Он также имеет 649-кубовый параллельный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с восемью клапанами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он может похвастаться степенью сжатия 11,3:1 и электрическим стартером.
Kawasaki Ninja 650R также использует шестиступенчатую механическую коробку передач, а его основной задний привод — цепной. Тормоза, как передние, так и задние, двухдисковые, а колесная база составляет 55,5 дюймов. Двигатель выдает 71 лошадиную силу. Кроме всего прочего, объем топливного бака составляет 15,5 л, а расход — около 5,8 л/100км.
Начало продаж в 2006 году
Kawasaki Ninja 650R приобрел известность как мотоцикл для начинающих начального уровня еще в 2006 году. И по сей день он остается самым популярным мотоциклом для начинающих, особенно в сравнении с другими мотоциклами, даже с моделями Kawasaki, не относящимися к серии Ninja.
Серия Ninja, такая как 650R, оптимизирована для мотоциклистов, которые выше ростом и нуждаются в более крупных мотоциклах или обладают достаточным мастерством, чтобы безопасно и уверенно справляться с немного большей мощностью, поскольку двигатель Kawasaki Ninja 650R выдает гораздо больше лошадиных сил (примерно в три раза больше), чем большинство мотоциклов начального уровня.
Хотя мощность может быть привлекательной, еще одной популярной особенностью является более мягкая подвеска. Подвеска Kawasaki Ninja 650R мягче, чем у большинства мотоциклов начального уровня, а также оснащена системой ABS. Крутящий момент параллельно-двухцилиндрового двигателя также достаточно низок, чтобы мотоциклист мог безопасно и с удовольствием проходить повороты, не подвергаясь опасности.
Его внутреннее устройство также достаточно сбалансировано, чтобы сделать его идеальным для езды по городу. Однако за вышеупомянутую ABS приходится платить; на новую модель базовая цена возрастает до $8 000 с включенной ABS, так как она является опциональной функцией. Тем не менее, многие мотоциклисты положительно отзываются о двигателе этого мотоцикла, считая его невероятно надежным, поскольку он прослужит много сезонов, прежде чем ему потребуется ремонт.
Характеристики на протяжении многих поколений
Существует несколько поколений Kawasaki Ninja 650R, и его характеристики слегка и едва заметно меняются от поколения к поколению. Первое поколение выпускалось с 2006 по 2009 год и отличалось спортивным дизайном и вертикальной посадкой.
В остальном мотоцикл был довольно прост. Однако во втором поколении, которое просуществовало с 2009 по 2012 год, была проведена реконструкция, в ходе которой был обновлен более спортивный дизайн корпуса, а также зеркала, датчики и освещение.
Конструкция корпуса также стала более угловатой. Наконец, в третьем поколении, которое началось в 2017 году и продолжается по сей день, было проведено еще больше обновлений.
Подвеска стала еще более значимой особенностью, когда ее настроили для улучшения управляемости. Крутящий момент двигателя был увеличен с 44,7 Нм до 48,5 Нм. Вес также был снижен в нескольких областях, и ключевой особенностью стала новая рама.