MV Agusta Brutale 800 RR – мотоцикл итальянского стиля и элегантности

MV Agusta обещает все, что у нас ассоциируется с термином «итальянский моторинг». Эти мотоциклы представляют собой сочетание стиля и элегантности с оттенком снобизма. Прекрасные пропорции, уникальные формы, постоянство и эстетика. Плюс цена — цена, которая всегда будет создавать диссонанс между эмоциями и разумом. Но зачем использовать здравый смысл, если вы можете управлять MV Agusta!

MV Agusta Brutale 800 RR

Красивый итальянский жеребец

Если бы вы спросили меня сегодня, на каком наилучшем байке я ездил — это был бы этот байк. Dragster 800 RR феноменально красив! Симпатичная фара в форме слезы с хорошо закрепленной светодиодной технологией.. Массивный бак, резко очерченный, со слегка очерченными воздухозаборниками и минималистичным хвостом с идеально подобранными фарами.

Ах, не будем забывать и о весе различных деталей — хитро спрятанном (и очень нужном) рулевом демпфере. Очень хорошо сделанный прижимной руль. У него есть яркие диски со спицами! И, как будто этого было недостаточно, MV Agusta также установила на руль мотоцикла ручки (тормоза и сцепления)и зеркала заднего вида. Мы увидим этот стиль только у них. Мотоцикл кричит всем вокруг — посмотрите на меня. Вы не найдете другого такого!

байк Dragster 800 RR

Чистокровный характер спортивного мотоцикла

Как и в случае с Turismo Veloce, на котором мы недавно ездили — здесь также есть трехцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см, но его характер полностью изменился. В Turismo можно было спокойно и расслабленно ездить — Dragster жесток, свиреп и жаждет прыгать, как питбуль на амфетаминах.

140 л.с. и 87 Нм при массе 168 кг производит космическое впечатление

Этот двигатель выдерживает высокие обороты, выпуская симфонии рычащих выстрелов из выхлопных труб. Мне нравится, как он поворачивает, как поток воздуха пытается сбить меня с мотоцикла, и мне нужен еще один поворот, чтобы попытаться встать на заднее колесо с более резкой прогазовкой.

трехцилиндровый двигатель МВ Агуста Брутал

Отличные тормоза удерживают легкий Dragster практически на месте. Подвеска настроена так, чтобы доставлять удовольствие от более спортивной езды, но она определенно более приятна для нашего позвоночника, чем та, что используется в спортивных мотоциклах.
Помимо тормозов, мотоцикл имеет антипробуксовочную систему (8 положений + отключение), что полезно при движении под дождем или, например, на лодыжке, где случайное движение рычага может привести к заносу.

Тем не менее, трэкшн-контроль не помешает MV Agusta охотно попытаться встать на заднее колесо, особенно на первых двух передачах. Вы быстро об этом узнаете и привыкнете к огненному характеру.

руль Brutale 800 RR

140 лошадиных сил могут разогнать этот байк до ошеломляющей скорости 244 км/ч, что на шоссе означает борьбу за жизнь против напора ветра. К тому же на таких высоких скоростях невысокий и очень легкий байк ведет себя нервно, поэтому непривычный к нему человек заставит свое сердце биться чаще.

Мотоцикл Brutale 800 RR

Уникальный

Это машина, которая впечатлит своим внешним видом и характером. Он не для всех, потому что он сделан типично по-итальянски — не очень удобный, не очень функциональный, но красивый, зажигательный и злобный. Мотоциклы должны вызывать эмоции, и этот пробуждает их, как никто другой. И это оставляет их в памяти надолго.
MV Agusta Brutale 800 RR стоит 22000$.

 

Ссылка на основную публикацию