Продажи этого стильного аппарата на европейском рынке начнутся уже в следующем месяце.
Мы все хорошо знаем и ценим Yamaha XSR900 — дерзкий стрит с ретро-внешностью. Есть вариант поспокойнее, XSR700, — он, правда, в России официально не продаётся. Для тех же, кому варианты с двумя и тремя цилиндрами избыточны, японцы подготовили XSR125: мотоцикл в той же стилистике нео-ретро, но с более скромным двигателем, оснащением и, разумеется, ценой.
Yamaha XSR125 оснащена 124-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного (!) охлаждением, развивающим максимальную мощность 14,75 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 11,5 Нм при 8 000 об/мин. Не самые выдающиеся показатели для аппарата снаряжённой массой 140 кг, но если бодро щёлкать передачи 6-ступенчатой «коробки», в городском потоке можно чувствовать себя приемлемо.
А вот на ходовой части японцы не экономили. Диагональная рама Deltabox,37-миллиметровый «перевёртыш», маятник пространственной конструкции с моноамортизатором и 17-дюймовые литые колёса явно дают понять, что о поведении «осьмушки» на дороге инженеры думали в первую очередь.
Да, передний тормоз здесь однодисковый, но так ли необходим второй тормозной механизм впереди на лёгкой 125-ке?
XSR125 получил светодиодную фару и задний фонарь, стильную ЖК-приборку в круглом корпусе, но главное, он сохранил стилистику своих старших братьев. В Европе эта «Ямаха» будет доступна в трех цветах: красном Redline, чёрном Tech Black и жёлтом Impact Yellow. Появится ли Yamaha XSR125 в России? Сложно сказать. Но вероятность, увы, невелика.
Источник: moto-magazine.ru